Женское нижнее белье Трибуна (Tribuna). История российского бренда с 1933 года.

 

«Если я нравлюсь себе,
я нравлюсь и окружающим»

 

 

 

История нижнего белья Tribuna началась в 1933 году 19 декабря, в городе Ленинград (ныне Санкт-Петербург). Бренд представлял собой артель, занимающаяся многопрофильным пошивом нижнего белья и одежды. 700 сотрудников работало на швейных машинках 15 и 16 класса.

В 1956 году артель была преобразована в фабрику. И только в 2003 году было обновлено оборудование, а ткани для пошива корсетного белья стали закупаться за рубежом. Через год произошло обновление бренда, появилось новое название Tribuna FineLingerie.

В 2010 году к классическим коллекциям лифчиков и трусиков добавились цветные модные коллекции и купальники.

 

 

В 2014 году произошел рестайлинг. Руководители осознавали, что нижнее белье Tribuna ассоциируется с советскими временами, это придает негативную окраску, снижает интерес покупателя. Также имела место низкая узнаваемость бренда, несмотря на многолетнюю историю. В результате изменился не только дизайн логотипа. Основными ценностями бренда стали комфорт, высокое качество, элегантность, приятные эмоции от покупки, а также индивидуальность покупательницы.

 

 

Сегодня Трибуна – это старейшая российская марка, которая успешно конкурирует с брендами из Латвии, Польши и Белоруссии. Бренд Трибуна специализируется на изделиях для женщин с пышными формами. Размерный ряд очень широк. Предлагаются лифчики с чашечками от А до К (ABCDEFGHJK), с 1-го по 10-й.

 

 

Большие размеры требуют тщательной разработки, внимательного отношения к малейшим деталям. Модели в виде браллетов самого простого кроя просто не способны удержать тяжелую грудь. В данном случае требуется профессионализм.

 

 

На производстве нижнего белья Tribuna постоянно доводит до совершенства старые технологии и тестирует, а затем внедряет новые. На фабрике работает около 600 сотрудников, для каждой швеи предназначена определенная функция. Над одним лифчиком трудятся конструктор, дизайнер и до 15 ти швей.

 

 

Из материалов используется поролон, дублированный исключительно хлопком. Использовать синтетическое полотно дешевле, но при этом страдает качество, что не допускается. Синтетика может вызвать аллергию и некомфортен к телу. Хлопок приятен, гигиеничен, пропускает воздух и дает коже дышать.

 

 

На создание одного бюстгальтера может уйти до 9 различных материалов (кружево, поролон, хлопок, сетка, трикотаж и другое). А некоторые модели состоят из 10-20 деталей.
На фабрике Трибуна на всех изделиях швы обрабатываются, закрываются обтачкой. Для этой цели берут мягкий трикотаж.

 

 

Фурнитура бретелей используется только металлическая, покрытая цветной эмалью. Вы никогда не найдете более дешевого варианта из пластика. Застежка подбирается в зависимости от размера бюстгальтера. Чем больше размер, тем она шире. Здесь нет экономии на комфорте.

 

 

При пошиве купальников применяют два цвета ниток. Купальник имеет белую подкладку, ее подшивает белой нитью, а для основного полотна (на лицевой стороне) подбирают нитки в тон.

 

 

Бретели, а также отделочные ленты пришивают только европейского производства, надежнее и качественнее, что очень важно для бюстгальтеров на большую грудь.

 

 

Все отделочные детали, в частности ленты, настрочены двойной зигзагообразной нитью. Это требует большего расхода материалов и больших трудозатрат, но гарантирует, что ни одна строчка не распустится во время стирки.

 

 

 

 

 

Качество строчки всегда остается на высоте. Они выполняются очень мелкими стежками, что делает их особенно эластичными и надежными.
Российский бренд Tribuna – это достойный конкурент европейским, английским и американским брендам. Производство, расположенное в Санкт-Петербурге, в городе Волхов и Новая Ладога позволяет не тратить дополнительные средства на транспортировку, что дает существенное ценовое преимущество. Накопленный опыт более 80 лет позволяет создавать востребованные изделия очень высокого уровня. Ориентированность на качество, комфорт, красоту и элегантность, широкий размерный ряд, а также доступные цены делают марку Tribuna одной из самых востребованных для российских покупательниц.

Добавить комментарий